25 декабря 2015 года состоялось подведение итогов Конкурса новогодней поделки и новогоднего рисунка "Новогодний калейдоскоп". Победителями стали в номинациях: "Новогодняя елка" - Бурханова Зайнаб (младшая группа); Тимоловский Никита (средняя группа); Маркив Володя (старшая группа); Орленева Лиза (подготовительная группа) "Снеговик" - Абознов Паша (младшая группа); Шульга Богдан (средняя группа); Ерош Илья и Миненко Ксения (старшая группа); Федоров Даня (подготовительная группа). "Зимняя композиция" - Синецкий Дима (младшая группа); Федоров Арина (средняя группа); Куманин Ваня (старшая группа); Яковлев Степан (подготовительная группа). "Новогодняя сказка" - Клочкова Света (младшая группа); Огай Лиза (средняя группа); Мингалева Вика (старшая группа); Кадырова Алия (подготовительная группа). "Новогодняя игрушк ... Читать дальше » |
В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, мышление, речь. Сильное влияние на их развитие имеет использование художественных произведений, особенно сказок. Сказка занимает настолько прочное место в жизни маленького ребёнка, что некоторые исследователи называют дошкольный возраст «возрастом сказок». Сказка – это устно-поэтический рассказ, содержащий вымысел; язык сказки прост и доступен, сюжет прозрачен, но загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Сказочные образы близки по своему характеру образам воображения детей. Сказочный фольклор обогащает и развивает речь детей, расширяет представление об окружающем мире. Также сказка способствует формированию и развитию у детей нравственных понятий и качеств, дети стремятся отождествлять себя с положительными героями. Велика роль сказки в эстетическом развитии детей дошкольного возраста, без кот ... Читать дальше » |
Уважаемы родители! В нашем саду проводится Конкурс творческих работ и поделок "Новогодний калейдоскоп". На Конкурс могут быть представлены работы, выполненные в любой технике и посвященные зиме и празднованию Нового года. К участию в Конкурсе приглашаются дети и родители всех возрастных групп нашего сада. Конкурс завершится 25 декабря 2015 года. |
Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама - это безмятежность, Это радость, красота! Мама - это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама - в трудный час подсказка, Это мудрость и совет!
На этой неделе в нашем детском саду прошли утренники, посвященные празднику День матери. Ребята из средней, старшей и подготовительной групп поздравили своих любимых мам теплыми и нежными словами, а также вокальными и танцевальными номерами. Во всех группах проводятся творческие выставки поделок и работ, посвященных Дню матери. |
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса... А.С. Пушкин. Наступило грустное время года – поздняя осень, природа готовится к зиме, погода все меньше радует нас, облетают последние листочки. Но в нашем детском саду есть традиция отмечать наступление осени большим детским праздником. Ведь осень это еще и самое красивое, и богатое на урожай время года. Вместе с ребятами всю осень мы любовались красками природы и наблюдали изменения в природе: удивлялись причудливым и ярким узорам на листьях; замечали, что солнышко ... Читать дальше » |
На протяжении недели воспитанники старшего дошкольного возраста нашего детского сада принимали активное участие в проекте по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды». Целью проекта было формирование ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, развитие практических навыков поведения детей при возникновении пожара, знакомство с профессией пожарного и посещение пожарной части. В ходе проекта с ребятами проводились беседы и дидактические игры по правилам пожарной безопасности дома и на улице, совместно с родителями были выполнены творческие работы по теме «Не играй с огнем». Также воспитанники познакомились с уголком противопожарной безопасности, была проведена тренировочная эвакуация «Внимание, пожар!». В ходе проекта ребята познакомились с разными литературными произведениями, стихами, сказками, посвященными огню; узнали, что огонь может быть ... Читать дальше » |
Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать все самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность, желание познать закономерности окружающего мира. Познавательное развитие детей является одним из важных направлений в работе педагога с детьми младшего дошкольного возраста. Ежедневно наши воспитанники познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Для малышей важно не только увидеть, но и потрогать, почувствовать свойства предметов на ощупь. На этой неделе в младшей группе прошло тематическое занятие по познавательно- исследовательской деятельности, посвященное золотой осени. Вместе с педагами Голобородько А.П., Серовой О. С. ребята изучали признаки осени, узнали, что такое листопад, слушали сказки, а также исследовали листочки с раз ... Читать дальше » |
В начале месяца Оля пришла в группу и стала рассказывать о кошке, которая живет у неё дома. Дети стали рассказывать о своих домашних животных. Возникли вопросы, а умеют ли дети ухаживать за своими любимыми питомцами и что они знают о них. Так возникла идея проекта в подготовительной группе : «Мой домашний любимец». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, воспитатели провели опрос родителей по теме: "Есть ли у вас домашнее животное ". Результаты опроса показали: в современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Из бесед с родителями стало ясно: в большинстве семей нашей группы домашних животных нет, следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними. Также было выяснено, что дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животн ... Читать дальше » |
«Путешествие в сказку».
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Повышение интереса к книге, любви к чтению начинается с самого раннего детства, и начинаться оно должно, прежде всего с интереса к сказке, как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства, способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру. Мир сказки — особый мир со своими законами и чудесами, загадками, юмором и своей философией. Сказка всегда должна присутствовать в жизни ребенка. Через нее он учится добру, пониманию, сочувствию, воображению. &nbs ... Читать дальше » |
9 октября 2015 года в нашем детском саду прошло торжество, посвященное празднованию 55-летия со дня основания сада. В далеких 60-х годах прошлого столетия наш сад стоял среди леса, а на территории весной распускался вишневый сад. Именно он и дал такое красивое и звучное название нашему учреждению – «Вишенка». Шли годы, мир вокруг менялся, но традиции воспитания и заботы о детях, заложенные со дня основания сада, только крепли. И уже долгие годы наш сад является образцом для подражания, а воспитанники по праву называют его своим вторым домом. И в этом, прежде всего, заслуга нашей заведующей Трофимовой Ольги Алексеевны, которая руководит садом вот уже 49 лет. В этот праздничный день мы вспоминали нелегкий и ответственный труд тех, кто работал у истоков основания нашего сада. Поэтому особенными и почетными гостями нашего праздника стали воспитатели и нянечки первых воспитанников. ... Читать дальше » |