Четверг, 19.07.2018, 12:31
Приветствую Вас, Гость

Экспериментальная площадка ФИРО

С октября 2017 г.  МБДОУ "Детский сад №9" присвоен статус экспериментальной площадки Федерального института развития образования по теме:" Вариативно - развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС дошкольного образования". Это значит, что учреждение переходит на изучение и реализацию основной программы дошкольного образования: "Тропинки" под редакцией В.Т.Кудрявцева. Программа "Тропинки"- основная образовательная программа дошкольного образования, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет и обеспечивающая развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности. Данная программа является современной программой  развивающего дошкольного образования и направлена на создание условий для общего психического развития детей средствами развития творческого воображения как универсальной способности. В ходе творческого приобщения ребенка к началам человеческой культуры- познавательной, художественно-эстетической, коммуникативной, физической- у него закладываются , развиваются и проявляются важнейшие созидательные способности: продуктивное воображение, постигающее мышление, ориентация на позицию другого человека, произвольность, элементы рефлексии идр.  Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.  

В настоящий момент в детском саду проходит активное внедрение педагогической технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста Н.П. Гришаевой, которая является частью программы "Тропинки". Задачи социального развития детей в ДОУ: освоение норм и правил общения детей со взрослыми и друг с другом; развитие умения коллективно трудиться и получать от этого удовольствие; освоение детьми социальных ролей;развитие способности к принятию собственных решений на основе уверенности в себе. Предлагаемая система социализации Н.П.Гришаевой  как раз и решает поставленные  задачи и включает девять технологий:

Клубный час, 

Ситуация месяца,

Заключительный праздник по ситуации месяца,

Проблемная педагогическая ситуация,

Социальная акция,

Ежедневный рефлексивный круг,

Дети-волонтёры,

Волшебный телефон,

Развивающее общение.

 

Документы и локальные акты

Отчеты

ФОТО и ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ 

file:///C:/Users/вишенка/Desktop/Сайт/scin/text.gif